Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии в торговле.дипломная работа.бесп

У нас вы можете скачать «Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии в торговле.дипломная работа.бесп» в DJVU, МОВІ, RTF, CHM, PRC, TXT, PDF, isilo, JAR, TCR, DOC, EPUB, LIT, AZW3, HTML, FB2, LRF! Сдерживает утвержденная программа сбыта, отсутствие необходимых финансовых средств, неоднозначная оценка перспективности появившегося спроса и другие факторы. Организация должна решать, какие из проанализированных рыночных сегментов она должна выбрать и рассматривать в качестве целевых рынков. Комплексный критерий конкурентоспособностиотносится к совокупности характеристик, определяющих конкурентоспособность. Основные виды публикуемых и рассчитываемых цен: Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам. Во главе предприятия стоит генеральный директор. Следует также учитывать формы и методы технического обслуживания, наличие рекламы, торгово-политические отношения между странами и т. С учетом данных условий формируется ценовая политика с целью повышения конкурентоспособности производимых товаров [30, с. К недостаткам относится невозможность применения для оценки межфирменных товаров-конкурентов, так как отсутствуют достоверные данные об объеме продаж конкретных товаров у фирм-конкурентов. И в этом смысле базовые стратегии конкуренции являются принципиальной, общеэкономической основой формирования конкурентных преимуществ. Применяются такие машины в основном в военных целях и в крупных университетах научных центрах, для прогнозирования и для исследовательских задач.